(no subject)

Были позавчера на открытии ресторана наших друзей. Очень здорово потусили, очень приятная была атмосфера, да еще и караоке, короче - зажгли. И это при том, что в весьма ограниченном пространстве собрали около сотни человеков, из которых процентов семьдесят были много выпившие сотрудники гос.служб разных рангов и калибров. Бляди тоже были. Не по профессии, конечно, но по призванию.
Одна из них усиленно пыталась охмурить моего мужа. Было орно за этим наблюдать) я вообще не представляю, как мужчины не ржут с этих охотниц прям в голос) это жутко забавно. Взгляды а-ля Дитрих, выпячивание попосись и других выпуклостей и впуклостей, походы в туалет мимо объекта охоты, как при тяжелейшем цистите)
Но муж был счастлив) Ибо баба была весьма ебабельна, на 7 точно) а потом ЕЕ муж пригласил меня танцевать, и радостно рассказывал, что как, мол, здорово, что няня согласилась остаться на ночь с их двумя детьми, а Катя беременна третий раз, вот воорой месяц уже как, и вообще, ему очень приятно, что он танцует с самой красивой женщиной на этом мероприятии)
Я хихикала весьма театрально, потому что, не смотря на мое природное чувство такта, хотелось просто ржать)
Вот такой круговорот блядосемей в природе) А Катя, не смотря на свой иммунитет, ( ну не буду я ж ее, беременную, за патлы таскать) к моему мужу так и не подошла. Чувствует, зараза, шо не справится))
Вот так)

Posted via LiveJournal app for iPad.

Не мой день

От злости вымоталась на тренировке так, что теперь глаза, как паруса мечты Ассоль. Еще и погода жуткая, моросит с утра. И хурма, сука , терпкая! Ррррррррррррррр!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Подруга,блять

Такое мерзкое ощущение, что ошиблась, не смогла изначально понять, раскусить человека. Доверяла какие-то свои милые тайны и приколы, чтобы потом она мне зарядила:
- Знаешь, в чем твоя проблема? В том, что ты слушаешь, что говорят другие люди.
Да, откуда тебе,сука знать, в чем моя проблема. Мне не хватало, чтоб меня лечили и учили жить какие-то письки, которые в жизни ничего не добились и не построили, даже семьи. Которые с трудом отличают Кафку от кашки, и уверены, что человек может спокойно и радостно функционировать с температурой 32.
Знаешь, в чем моя проблема? В том, что я очень лояльна к таким пёздам, как ты. В том, что я не показываю ежеминутно свое умственное превосходство, про материальное я молчу вообще, потому что считаю это недостойным для воспитанного человека кичиться своим достатком.
В том, что тупо не верила тем близким людям, которые говорили мне о твоей двуличности и зависти. Блять, да у меня куча проблем, но благодаря тебе, на одну меньше.
Большое данке за попершее из тебя говно, ибо да будет вечно так - что не надо - отвалилось.

Posted via LiveJournal app for iPad.

Я фигею, дорогая редакция

Сегодня виделась со своей бывшей одноклассницей, умницей и красавицей. Работает, поступила в аспирантуру, параллельно приторговывает через инет одеждой. Короче, не дура, обеспечена, красива. И из хорошей семьи, что немаловажно.
И вот, с исходными данными, девочка эта встречается с таааким уродом, что ни в сказке, ни в фильме, нигде полноценно его не описать. Толстый, недалекий, жутко выебистый, ездит на подержанном GS, но ведет себя так, будто как минимум на фантоме. Ага, еще наглый.
Но! С претензией на женитьбу. И она ведется. Смотрит в рот, ржет послушно с сальных шуточек, называет мимимишечкой его смс с морем грамматических ошибок, сосет ему в конце-концов.
А он обещает ей венец и Сейшелы. Ниче что, он никогда дальше Турции не ездил, но точно знает, шо круче всего на Сейшелах. Почему? Потому что ОН так считает.
Короче зачем???? Зачем????

Posted via LiveJournal app for iPad.

Правда жизни...

http://solovyova-lyda.livejournal.com/ написала великолепный коммент

>от безделья мозги у мужиков плавятся и они начинают жить "отношениями".

обычный чел - приходит с работы, кушает борщ, смотрит телек, щупает жену, играет с детьми, моется и ложится спать.
и так эйт дейз э виииик :-)
ему просто в голову не придёт думать "а чо это она такая близкая и ласковая". Он будет радоваться этому, и всё.

кому же приходит в голову - так это вот бездельникам, не знающим чего им вообще от жизни надо, вечным стонущим, недовольным собою и миром.

Плюс-минус, распространяется на все))

Posted via LiveJournal app for iPad.

Пока вы не придете в жж...

Пока вы не придете в жж, вы не узнаете, что неизлечимо больны. Да-да, именно больны и именно неизлечимо.
Чаще всего диагностируют психические отклонения и, в тяжелых случаях, заболевания. Жж славен своими врачами - психиатрами. Они ставят диагнозы по юзерпику и экспрессии вашего "бгг".
И пусть вам кажется, что ваша жизнь прекрасна, что вы состоялись и удались, это, как ни прискорбно, не так, и с первым вашим комментарием к невинному посту " О влиянии майонеза на моск" вы становитесь пациентом в клинике неизлечимо больных.

Пока вы не придете в жж, вы не узнаете, что конец ваш предрешен, и что вам уготовлено сгнить на помойке. И не надо оправдываться, и бить себя в грудь, размахивая счетами и документами на прочее движимое и недвижимое имущество, дипломами и бубенчиками дзен-буддистов... Вы говно и лузер, и гнить вам на помойке. Возможно, отчасти потому, что у великого жж-предсказателя, изобретателя таро и календаря Майя, сегодня плохое настроение, и в автобусе было слишком тесно, и в метро не успел на электричку... Но это дела не меняет, ну вы поняли уже, ага?)

Пока вы не придете в жж, вы не узнаете, что любить можно только сирых и больных, а все остальное - меркантильность и порнография. И даже если вы не берете деньги у своего мужа, сами его обеспечиваете и всячески проявляете собственную материальную независимость, вы все равно меркантильны, ибо наверняка заритесь на его квартиру и машину, и в душе надеетесь, что какой-нить заморский прынц в один прекрасный день даждь вам днесь мазерати и брульянт размером с кулак. Откуда все это знают? Так у вас же на юпике все написано.

Если вы не придете в жж, вы так и не узнаете, что в мире так много прелестных людей, которые точно знают, как правильно жить и всегда помогут вам диагнозом советом!!

Posted via LiveJournal app for iPad.

Солянка

Решила эту неделю просушиться и посидеть на низкоуглеводке, все фрукты, пиченко и конфэтко - отдам врагам и мужу))
Решили, что в ноябре махнем куда-нибудь на недельку, а то реально все достало. Вот думаем - куда??
Скоро приезжает мой старый фитнес-тренер и хочет, чтобы я к ней вернулась. А я не хочу, меня новый вполне устраивает, мне удобней как есть. А старая обижается. Заебали!

Posted via LiveJournal app for iPad.